Крепление палубного груза — не работа моряков, как утверждает ITF.

27-03-2019

Крепление палубного груза —  не работа моряков, как утверждает ITF.

 

Международная федерация транспортников (ITF) и Европейская федерация транспортников (ETF) осудили судовладельцев и операторов портов, которые требуют моряков  крепить контейнеры после смертельного случая, когда моряк был им сбит.

Деннис Гомес Регана умер после того, как контейнер ударил его на набережной Саутбэнк в Дублине, Ирландия, 14 ноября 2018 года, когда выполнял стяжные работы во время операций по подъему контейнеров. Он был на борту контейнеровоза Francop под флагом Антигуа и Барбуда.

Координатор МФТ Жаклин Смит сказала: «Хотим выразить свои соболезнования семье, друзьям и членам команды Дениса Гомеса Ригана. Но давайте будем откровенны, он никогда не должен был подвергнуться такому риску. После того, как судно прибыло в порт и моряки на борту выполнили свою работу, они должны поддерживать работу судна  и отдыхать. И в самую последнюю очередь  они должны были бы выполнять эту трудную и опасную работу по креплению контейнеров. Этот труд следует оставить для докеров, прошедшим подготовку и имеющим опыт, чтобы выполнить всё более безопасно. »

Представитель секции  докеров ITF Питер Лахей добавил: «МФТ и ETF прекрасно понимают, что и докерам, и морякам лучше, если эту работу будут выполнять докеры. Я надеюсь, что эту трагедию сегодня заметят, и положение вещей изменится.

Мы с нетерпением ждем  отчета и рекомендаций ирландских властей. »

Мартина Ли, SAS