• Поправки к правилу 2.5 КТМС применяются на практике.

    История судна Bourbon (номер ИМО: 9588407, флаг – Либерия), задержанного властями на рейде порта Находка, должна была бы закончиться в августе, когда всему экипажу была выплачена 3-х месячная задолженность в размере 13 миллионов рублей, а 20 членов экипажа было репатриировано на Украину.
    читать далее
  • ДорогА помощь вовремя

    Пандемия кроновируса COVID 19 принесла немало проблем народам всех стран и континентов и особенно это отразилось на моряках, которые не только лишились возможности списываться в отпуск после окончания контракта, но даже сход на берег в большинстве стран им был запрещён.
    читать далее
  • 176 500 долларов получили украинские моряки в Находке.

    Более месяца простоял на рейде порта Находка теплоход Bourbon (номер ИМО: 9588407, флаг – Либерия). В конце июля по просьбе экипажа и родственников моряков, которые направляли свои жалобы в офис МФТ во Владивостоке, судно было задержано как не отвечающее требованиям Конвенции МОТ 2006 года «О труде в морском судоходстве».
    читать далее
  • Списание моряков в дальневосточных портах.

    Как уже неоднократно писалось, в том числе и на нашем сайте, в настоящее время огромное число моряков застряли на судах, не имея возможности списаться по причине жестких ограничений в портах и сложности репатриации вследствие пандемии COVID-19. Но все же в портах Дальнего Востока ситуация стабилизируется и в наших портах как, может быть, в ...
    читать далее
  • В результате травмы моряку выплатили 250 000 долларов США благодаря коллективному договору.

    В конце апреля 2020 в профком моряков г. Владивостока обратился моряк с просьбой помочь ему получить денежную компенсацию. В марте 2019, находясь на борту судна «Pia” (номер ИМО: 9384318, флаг – Антигуа и Барбуда) он получил серьезную травму позвонков и тазобедренного сустава.
    читать далее
  • Задержанное портовыми властями судно “Bourbon” все еще на рейде Находки.

    До сих пор на рейде порта Находка стоит задержанное портовыми властями судно “Bourbon” под флагом Либерии. Все это время греческий судовладелец оказывает сильнейшее давление на экипаж и капитана судна, склоняя их отправиться в Гонконг или Манилу, где обещают репатриацию и деньги.
    читать далее
  • Экипаж судна Rusen Mete надеется на репатриацию.

    2 июля 2020 два матроса с судна RUSEN METE (номер ИМО: 8516835, флаг – Sierra Leone) турецкого судовладельца обратились во Владивостокский инспекторат МФТ из украинского порта Бердянск. Один грузин, другой азербайджанец, экипаж смешанный 22 человека из турков, индусов, египтян помимо них. На судне около 7 месяцев, контракты подписаны на шесть месяцев. Люди хотят репатриироваться из ...
    читать далее
  • Оркестр МГУ им.адм.Г.И.Невельского играет в честь работников речного и морского транспорта.

    Несмотря на сложившуюся ситуацию в стране в связи с короновирусом, день работников речного и морского флота дорог для всех моряков. В преддверии праздника, пришедшегося в этом году на 5 июля, в МГУ им. адм. Г.И. Невельского нашли способ его отметить. Сегодня все жители г.Владивостокка могли услышать оркестр МГУ под руководством Анатолия Якименко. Спонсором ансамбля, ...
    читать далее
  • В рамках конвенции МОТ 2006 в Находке задержано судно.

    23го июня 2020 украинский экипаж судна BOURBON (номер ИМО: 9588407, флаг – Либерия) обратился в Профком моряков г.Владивостока по телефону на подходе к порту Находка. Моряки сообщили о двухмесячной задолженности по заработной плате и поинтересовались о возможности репатриации. Чуть позже четыре моряка направили в профком копии своих заявлений на оказание медицинской помощи.
    читать далее
  • Кризис смены экипажей: совместное заявление МФТ и JNG

    Joint Statement 22 июня 2020 г МФТ направила всем морским членским организациям и инспекторату электронный циркуляр, предлагая рассмотреть совместное заявление МФТ и JNG в отношении кампании МФТ «Всему есть предел». Заявление не является призывом к прекращению работы, но МФТ и JNG продолжат помогать компаниям и морякам, которые хотят защитить свои свое право не продлевать контракты и ...
    читать далее