• Взять на себя ответственность за жизни.

      Перед судоходством все чаще ставится задача спасения мигрантов, жизнь которых подвергается в море огромному риску. В условиях политического маневрирования и бездействия некоторые судовладельцы берут дело в свои руки. Чарли Бартлетт, корреспондент Европа постоянно получает  информацию о миграционном кризисе, и в соответствии с новой правительственной политикой она всегда находится в готовности противостоять наплыву беженцев.
    читать далее
  • А «Один» снова не одИн.

    В апреле 2019 в профком обратился экипаж транспортного рефрижератора «ОДИН»/IMO:8320834/флаг – Россия, задержанного в порту Пусан, Корея. Компания с декабря 2018 не выплачивала морякам даже белую зарплату, хотя она и не была такой уж высокой.
    читать далее
  • Оказаться перед выбором.

      Недостаток  поисково-спасательных судов в центральной части Средиземного моря говорит о растущей зависимости от коммерческих судов мигрантов, терпящих бедствие, но враждебные государства Европейского союза и противоречивые правовые требования ставят всю могут сорвать все спасательные операции.
    читать далее
  • Иск к круингу в соответствии с требованиями конвенции МОТ 2006 о труде в морском судоходстве

    В марте 2018 года в офис профкома моряков г.Владивостока обратились  матрос и третий механик, списавшиеся с судна East Star (ИМО: 9105669, флаг – Белиз). Работодатель при списании не рассчитался с ними в полном объеме, и оба надеялись на помощь профсоюза.
    читать далее
  • Танкер «Stena» стреляет по пиратам.

    6 ноября компания Stena Bulk подтвердила, что 3 ноября к ее танкеру-химовозу  «Stena Imperial» мощностью 49 750 тонн подошли подозрительные суда, предположительно пиратские,  в Красном море к западу от Йемена. Инцидент произошел через два дня после того, как к другому торговому судну подошли три небольшие лодки , на борту которых находилось от 4-х до 5-ти человек ...
    читать далее
  • Судовладельцы призывают пересмотреть конвенцию ПДНВ.

    В своей недавней речи в Маниле председатель всемирной организации судовладельцев Международной палаты судоходства (ICS) Эсбен Поульсон призвал к полному пересмотру Международной конвенции о подготовке и дипломировании моряков и несении вахты (ПДНВ), которая применяется в отношении почти 2-х миллионов  моряков торгового флота. В 2010 году конвенция ИМО была пересмотрена, были приняты  «Манильские поправки», но до них последние ...
    читать далее
  • MOL вводит курсы виртуальной реальности.

    Компания  Mitsui OSK Lines (MOL)  создала два новых тренинга для моряков – «Груз, падающий с крана» и «Пожар на борту судна». Оба курса являются инструментами для повышения уровня безопасности на море. Тренинги представляют собой виртуальное моделирование аварий (virtual reality, VR) с помощью очков дополненной реальности, созданных Цумики Сейсаку Японская судоходная группа заявила, что этот инструмент улучшил ...
    читать далее
  • Россия начала строительство беспилотной подводной лодки для СМП.

    Россия начала строительство первого предсерийного экземпляра беспилотной подводной лодки для Северного морского пути (СМП) с целью «сейсмологического исследования» и повышения безопасности морских маршрутов, Игорь Денисов, заместитель генерального директора Фонда Перспективных Исследований в своем заявлении в октябре 2018 года подтвердил факт строительства конструкторского бюро «Лазурит».
    читать далее
  • Повышение минимальной заработной платы.

    Повышение минимальной заработной платы.   В настоящее время  предпринимаются меры с целью повысить заработную плату самым низкооплачиваемым в мире морякам. На ежегодной встрече судовладельцев и Международной федерации работников транспорта 19 ноября 2018 года озвучивалась мысль  об увеличении минимальной заработной платы. Международный профсоюз  Nautilus International провел переговоры от имени моряков во время встречи в офисе Международной организации труда в Женеве. Как ...
    читать далее
  • Борьба за достойное качество жизни моряков.

    Борьба за достойное качество жизни моряков.     Как участники глобальной логистической цепочки, судовладельцы и портовые службы несут ответственность перед людьми, которые работают на судах и обеспечивают торговый процесс. Они являются жизненно важной, но часто невидимой рабочей силой, которую слишком легко упустить из виду. Ответственность ложится на все порты на индивидуальном уровне. Они должны признать важность высокого качества жизни ...
    читать далее