• Silver Way

    В конце октября 2019 в профком моряков города Владивостока поступила жалоба от матроса с судна “Silver Way”,ИМО: 8858855, флаг – Сьера Леоне. Судно на тот момент находилось в порту Пусан, Ю.Корея, и моряка беспокоила сильная зубная боль. Боль была настолько нестерпимой, что он запросил репатриацию.
    читать далее
  • Cмерть на японских рифах.

    Индигирка» — советский пароход, который перевез за навигацию 1939 года всего 16392 тонны грузов и 580 пассажиров из Магадана во Владивосток и обратно. 12 декабря 1939 года в сильный шторм в Японском море «Индигирка» потерпел катастрофу у берегов Японии. Погибли 745 человек. По числу людских жертв эта катастрофа входит в список крупнейших морских трагедий.
    читать далее
  • Гибель парома «Эстония».

    28 сентября 2019 года исполнилось 25 лет со дня крушения парома "Эстония", которое произошло в 1994 году на пути из Таллина в Стокгольм и унесло жизни 852 человек. Гибель парома оказалась самой крупной морской катастрофой по количеству жертв на Балтийском море со времен окончания Второй мировой войны.
    читать далее
  • Safe fishing, legal fishing!

    Safe fishing, legal fishing! Под таким девизом третий день продолжается министерская конференция по безопасности рыболовных судов и незаконному, несообщаемому и нерегулируемому (ННН) промыслу в небольшом испанском городке Торремолинос. Безопасность рыбаков и рыболовных судов составляет неотъемлемую часть компетенции ИМО.
    читать далее
  • Кризисная ситуация на судах компании «Гудзон».

    В августе 2019 в профком моряков города Владивостока обратился матрос с судна Севастополь (ИМО: 9235127, флаг – Россия). Моряк прибыл на судно в июле в порту Сингапур после того, как 12 членов экипажа были репатриированы в Россию. Репатриировать их, кстати, удалось только после вмешательства транспортной прокуратуры, куда люди обратились по рекомендации профкома.
    читать далее
  • Что больше всего беспокоит моряков в 2019 году

    Что больше всего беспокоит  моряков в 2019 году Исследование «Safety At Sea»,  проведенное в конце этого года, должно определить, какие вопросы безопасности стоят на повестке дня для экипажей в 2019 году. Мы попросили респондентов оценить каждую проблему по шкале от 1 до 5, 1 из них категорически не согласен, а 5 - полностью согласен.
    читать далее
  • Взять на себя ответственность за жизни.

      Перед судоходством все чаще ставится задача спасения мигрантов, жизнь которых подвергается в море огромному риску. В условиях политического маневрирования и бездействия некоторые судовладельцы берут дело в свои руки. Чарли Бартлетт, корреспондент Европа постоянно получает  информацию о миграционном кризисе, и в соответствии с новой правительственной политикой она всегда находится в готовности противостоять наплыву беженцев.
    читать далее
  • А «Один» снова не одИн.

    В апреле 2019 в профком обратился экипаж транспортного рефрижератора «ОДИН»/IMO:8320834/флаг – Россия, задержанного в порту Пусан, Корея. Компания с декабря 2018 не выплачивала морякам даже белую зарплату, хотя она и не была такой уж высокой.
    читать далее
  • Оказаться перед выбором.

      Недостаток  поисково-спасательных судов в центральной части Средиземного моря говорит о растущей зависимости от коммерческих судов мигрантов, терпящих бедствие, но враждебные государства Европейского союза и противоречивые правовые требования ставят всю могут сорвать все спасательные операции.
    читать далее
  • Иск к круингу в соответствии с требованиями конвенции МОТ 2006 о труде в морском судоходстве

    В марте 2018 года в офис профкома моряков г.Владивостока обратились  матрос и третий механик, списавшиеся с судна East Star (ИМО: 9105669, флаг – Белиз). Работодатель при списании не рассчитался с ними в полном объеме, и оба надеялись на помощь профсоюза.
    читать далее