Невозможность сойти на берег снижает уровень счастья моряков.

31-05-2023

Согласно опросу, проведенному Mission to seafarers, возможность сойти на берег и доступ к услугам социального обеспечения на берегу являются наиболее серьезными проблемами, с которыми сталкиваются моряки. Запрет сходить на берег привело к снижению общего уровня удовлетворенности среди экипажа судна, основанного на Индексе счастья моряков (SHI), с 7,69 из 10 в 4 квартале 2022 года до 7,1 в 1 квартале (первом квартале) 2023 года.

“Отпуск на берег невозможен, поскольку мы проводим постоянные инспекции / опросы / аудиты во время недолгого пребывания в порту с небольшим экипажем”, – сказал один из моряков, участвовавших в опросе. SHI – это ежеквартальный опрос, позволяющий оценить настроения моряков в море. В нем морякам по всему миру задаются 10 ключевых вопросов о различных аспектах их жизни и работы, включая связь, возможность сойти на берег, заработную плату, питание, здоровье, обучение, взаимодействие, рабочую нагрузку, социальное обеспечение и общие вопросы. Отзывы и данные, полученные от членов экипажей, воплощаются в “значимых решениях для долгосрочного улучшения благосостояния моряков”.

В период с 4 квартала 2022 года по 1 квартал 2023 года уровень удовлетворенности возможностью сойти на берег снизился с 6,76 /10 до 6,23 / 10, в то время как услуги социального обеспечения на берегу снизились с 7,41 / 10 до 6,49 /10. За тот же период удовлетворенность безопасностью связи на борту выросла с 7,4 / 10 до 7,56 / 10, что отражает в целом положительный отклик моряков на возможность поддерживать контакт с семьей.

Опрос показал, что самыми счастливыми моряками были признаны те, кто находится на борту танкеров в возрасте 16-25 лет и работает в отделе общественного питания. Наименее счастливыми были признаны моряки, работающие на судах общего назначения, в возрасте 65 лет и старше, а также те, кто был направлен в качестве палубных курсантов.

К сожалению, уровень удовлетворенности снизился с 7,69 / 10 до 7,1 / 10 в первом квартале 2023 года после постепенного повышения, о котором сообщалось в течение 2022 года”, – сказал капитан. Ив Ванденборн, директор по предотвращению убытков. Он считает, что ситуация с отпуском на берег и проблемы с длительным пребыванием на борту, по-видимому, улучшается медленно и это оказало негативное влияние на оценку.

“Судоходство является источником жизненной силы мировой экономики и зависит от почти 2 миллионов моряков, которые каждый день полагаются на свои знания, опыт и профессионализм, поэтому жизненно важно, чтобы их здоровье и благополучие были в приоритете”, – сказал он.

ОПРОС проводился в партнерстве с Mission to Seafarers, Standard Club, NorthStandard, Idwal и Inmarsat.

По материалам: https://www.manilatimes.net/2023/05/10/business/maritime/lack-of-shore-leave-lowers-seafarers-happiness-level/1890640