На судах, покрытых договором, проблем нет.

07-12-2018

29 ноября инспектор  МФТ посетил 2 судна, стоящие  в порту Владивосток — Cielo Di Vrgin Gordai (ИМО:9663740, флаг — Либерия) и Cielo Di Amalfi (ИМО:9374349, флаг — Панама). Техническое состояние обоих балкеров хорошее, занимаются первозкой стальной продукции. На балкере — Cielo Di Amalfi, который последует во Вьетнам– работает 21 человек, все филиппинцы. Зарплата капитана – 8000 долларов, матроса – 1650.

Японский оператор заключил соглашение IBF, которое дает возможность всем членам экипажа получать достойную оплату труда. Зеленый сертификат будет действовать до конца 2021 года.  Экипаж доволен свой зарплатой, во время проверки никаких жалоб ни у кого не возникло.

Команда второго балкера — Cielo Di Vrgin Gordai — состоит из 20 моряков: филиппинцы, индусы, также русские капитан и старпом и второй механик из Украины.  На этом судне жалоб по зарплате также не было:  у  капитана  – 7700 долларов США, у матроса первого класса  — A/B– 1650, у матроса второго класса – 1400, у третьего помощника капитана – 2644. Капитану судна Тисленко Игнату 28 лет. Выпускник астраханской мореходки, он считает, что его заработная плата – заслуга в том числе конвенции МОТ 2006. Коллективный договор IBF, заключенный итальянским оператором , действует на борту до февраля 2021 года.