(Русский) Борьба за достойное качество жизни моряков.

27-03-2019

Sorry, this entry is only available in Russian. For the sake of viewer convenience, the content is shown below in the alternative language. You may click the link to switch the active language.

Борьба за достойное качество жизни моряков.

 

 

Как участники глобальной логистической цепочки, судовладельцы и портовые службы несут ответственность перед людьми, которые работают на судах и обеспечивают торговый процесс. Они являются жизненно важной, но часто невидимой рабочей силой, которую слишком легко упустить из виду.

Ответственность ложится на все порты на индивидуальном уровне. Они должны признать важность высокого качества жизни моряков и обеспечить надлежащий доступ к материально-техническому снабжению и услугам, а также должен быть установлен  контакт с семьями членов экипажа.

Основными проблемами, с которыми сталкиваются сегодня моряки, являются нехватка свободного времени и невозможность выхода на берег. Это редкость, когда у моряков есть несколько дней в порту по причине быстрых погрузок и выгрузок, большого количества проверок и оформляемых документов.

В течение последнего времени мы также  обеспокоены пристальным вниманием к морякам со стороны правоохранительных органов, усугубляемое в некоторых странах настороженным отношением к потенциальным мигрантам. К сожалению, в некоторых портах моряки не могут покинуть судно, а компании из осторожности не всегда не придают первостепенного значения хорошему самочувствию этих людей.

В во всех портах оказывается разный уровень поддержки. Существует множество  хороших центров, которые поддерживают моряков. Но необходимо обеспечить координацию действий между администрацией порта, провайдерами услуг социального обеспечения и профсоюзами моряков, чтобы предоставить возможности для удовлетворения потребностей иностранных экипажей.

Когда моряки имеют возможность сойти на берег, задача портов – сделать так, чтобы люди максимально хорошо провели это время. Если в портах нет комитетов  благосостояния моряков, то их необходимо создать  для организации питания, а также создать форум для различных учреждений, которые выходят на контакт с экипажами судов. Можно  установить портовые сборы для создания материальной базы, которая позволить сократить расходы моряков и гарантировать то, что моряки не были изолированы. Если  порты находятся далеко от городов, они могут обеспечить  недорогой транспорт и, самое главное, всем морякам должна даваться возможность  сойти на берег.

Доступ к бесперебойному сигналу Wi-Fi  является еще одной составляющей  достойной жизни моряков. Чтобы помочь портам и всем, кто заинтересован в предоставлении средств связи, Международная федерация работников транспорта (ITF) запустила проект Portable Communications Pod.

Пять роутеров разместили в  переделанных стандартных 20-футовых контейнерах,  оснащенных пятью встроенными планшетами, телевизором, пунктами подзарядки и местами для сидения. Они могут подключаться к Интернету либо напрямую через широкодиапазонный роутер, либо через Wi-Fi. Одна из этих точек  находится в Сингапуре, ее поместили там для 44-го международного конгресса МФТ, а остальные ожидают своего конечного пункта назначения.

МФТ надеется продолжить свою совместную работу с администрациями портов, чтобы помочь морякам  провести время на берегу  и обеспечить связь с друзьями и семьей с помощью современных технологий, которые что мы, в большинстве своем, принимаем как само собой разумеющееся.

 

Кэти Хиггинботтом, руководитель фонда моряков МФТ