(Русский) Крепление палубного груза – не работа моряков, как утверждает ITF.

27-03-2019

Sorry, this entry is only available in Russian. For the sake of viewer convenience, the content is shown below in the alternative language. You may click the link to switch the active language.

Крепление палубного груза –  не работа моряков, как утверждает ITF.

 

Международная федерация транспортников (ITF) и Европейская федерация транспортников (ETF) осудили судовладельцев и операторов портов, которые требуют моряков  крепить контейнеры после смертельного случая, когда моряк был им сбит.

Деннис Гомес Регана умер после того, как контейнер ударил его на набережной Саутбэнк в Дублине, Ирландия, 14 ноября 2018 года, когда выполнял стяжные работы во время операций по подъему контейнеров. Он был на борту контейнеровоза Francop под флагом Антигуа и Барбуда.

Координатор МФТ Жаклин Смит сказала: «Хотим выразить свои соболезнования семье, друзьям и членам команды Дениса Гомеса Ригана. Но давайте будем откровенны, он никогда не должен был подвергнуться такому риску. После того, как судно прибыло в порт и моряки на борту выполнили свою работу, они должны поддерживать работу судна  и отдыхать. И в самую последнюю очередь  они должны были бы выполнять эту трудную и опасную работу по креплению контейнеров. Этот труд следует оставить для докеров, прошедшим подготовку и имеющим опыт, чтобы выполнить всё более безопасно. ”

Представитель секции  докеров ITF Питер Лахей добавил: «МФТ и ETF прекрасно понимают, что и докерам, и морякам лучше, если эту работу будут выполнять докеры. Я надеюсь, что эту трагедию сегодня заметят, и положение вещей изменится.

Мы с нетерпением ждем  отчета и рекомендаций ирландских властей. »

Мартина Ли, SAS